16 ноября 2004 года вышел в эфир первый эпизод "Доктора Хауса".
Никто ещё не знал, будет ли новый сериал успешен. Реклама была скромна и банальна.
К концу 1-го телесезона сериал смотрели 13,3 миллиона зрителей (24-е место в рейтинге).
Рекламный отдел студии Фокс приободрился и скреативил дерзкие промо-фото 2-го сезона. И понеслась!
Эволюцию сериала, отражённую в промо-фото, можно увидеть здесь.
К 2008 г. "Хаус" был признан самым популярным сериалом в мире. А самым популярным эпизодом стала 11-я серия 4-го сезона "Frozen”,её посмотрели в общей сложности 29 млн. телезрителей. По данным агентства Eurodata TV Worldwide, аудитория сериала превысила 81,8 миллиона человек.

На продвижение 6-го сезона были брошены огромные средства, рекламная кампания была изощрённой и авангардной (см. Новая фишка). Роскошное сложносочинённое промо-фото текущего сезона в HQ - здесь, роскошная цирковая фотосессия для журнала TV Guide - здесь.
И это сработало: двухсерийная премьера собрала у экранов в США 16,5 млн. зрителей и заняла 5-е место в недельном рейтинге (после двух вариантов CSI, "Танцев со звездами" и футбола). Премьерный ажиотаж утих, и рейтинги последующих серий были несколько ниже. Прошлую серию посмотрели почти 13 млн. американцев, и у неё был самый высокий рейтинг в возрастной категории зрителей 18-49 лет.

1-й сезон "Д-ра Хауса" идёт сейчас повторно на российском телеканале Домашний. Как сообщает сотрудник телеканала: "по Москве показатели гораздо лучше, чем в целом по России. В Питере тоже неплохо дела обстоят, но лучше всего в Барнауле и Екатеринбурге. Там во время показа Хауса доля канала увеличивается в два раза по отношению к среднеканальным показателям." По официальным данным, рейтинг на российском телевидении составляет 1,3 с общей долей 3.7 (сколько это в абсолютных цифрах - я не знаю), общее место в топе канала – 7-е. Сериал прыгает по ступенькам, и что приятно – вверх, еще не давно он был на 13-м месте.
(по материалам сайта http://house-md.net.ru)

смотреть



@темы: фото, House M.D. от и до, жж