"Дэвид Шор, создатель "Хауса", сказал мне: ты должна разводиться каждый год!"
Оливия, кажется, впервые была так откровенна с прессой. Открыто и честно рассказала о том, что считает самым важным в своей жизни.
Читайте перевод нового интервью с Оливией Уайлд из Marie Claire (август 2011): Дикая сердцем
Балансирующая на грани статуса мегазвезды и только что разведенная с итальянским принцем, Оливия Уайлд пишет свою собственную сказку.
Если вы попробуете сочинить наикрутейшую биографию для молодой сексуальной актрисы - она вряд ли сможет соперничать с реальной историей Оливии Уайлд.
Свободная духом, воспитанная в интеллектуальной ирландско-американской семье, известной по обе стороны Атлантики, Уайлд является дочью признанных в мире журналистов, которые также прославились своими вечеринками, такими бурными, что однажды их гость Мик Джаггер собственноручно уложил маленькую Оливию спать.
В 18 она сбежала с итальянским принцем из еще более гламурной семьи (его отец, знаменитый плейбой, как известно, вдохновивший Федерико Феллини на его классический фильм "Сладкая Жизнь"
, у которой вдобавок во владении древний тысячелетний замок.
Что касается карьеры Уайлд, то после выпуска из Академии Филлипса, престижной подготовительной школы в Массачусеттсе и года уговаривания родителей дать ей шанс попытать счастья в Лос Анжелесе перед поступлением в колледж, она так быстро достигла успеха, что ни о какой дальнейшей учебе не могло быть и речи. А теперь, когда ей 27, и на подходе 6 новых фильмов с её участием - её статус "новое лицо" сменился на статус "звезда в расцвете лет".
Но ни кому уже нет дела до ее истории после того, как она загипнотизировала всех своими миндалевидными зелеными глазами и остро очерченными скулами. Мы договорились пообедать в Музее Современного Искусства Нью Йорка, но несмотря на ее приковывающий взоры внешний вид, я не могу найти ее в заполненном людьми лобби - до тех пор, пока она внезапно не материлизуется передо мной. Она такая высокая (ну ладно, она одела действительно высокие каблуки) и неземная, что становится сразу очевидно, почему она стала главным секс-символом для умников. "Очень странно видеть людей, одетых как я на Хэллоуин" - признает Уайлд, чей костюм для фильма "Трон: Наследие" произвел неизгладимое впечатление на одержимых фанатов научной фантастики.
В телевизионной медицинской драме "Доктор Хаус", она играет Тринадцать, загадочного бисексуального доктора с болезнью Хантингтона, которая помогает уйти из жизни своему брату, еще одной жертве неизлечимой болезни. она свободно оперирует сложными медицинскими терминами и загадочными диагнозами, которые могли бы звучать нелепо из уст менее умной актрисы. Но Уайлд выглядит и говорит необычайно (и даже чрезвычайно) интеллектуально - полярная противоположность сонму пустоглазых блондинок, которых Голливудский конвейер штампует как кукол Барби.
Уайлд отличается во всем - и прямо сейчас вся ее жизнь отличается от всего того, чем она была известна в прошлом. Зимой она рассталась со своим мужем Тао Русполи, с которым прожила в браке 8 лет, а в марте она подписала документы о разводе.
"Травма от всего этого была подавляющей, и впервые я немного пошатнулась" - признает она. "У меня своего рода задержка развития, из-за того, что свои 20 я провела с таким человеком, действительно любящим заботиться обо мне, как мой муж. Но мне кажется, очень полезно побыть одной. Ты должен уметь быть один и быть независим от другого человека".
Эмоциональная смута - с кем не бывает? Однако: "Я твердила себе - облом! - и лучшим выходом из этой ситуации стало осознание своего несовершенства. Есть страх, что все в тебе разочаруются, но я же человек. Я живу не для того, чтоб соответствовать чьим-то идеалам.".
И признание этого факта закаляет твой характер, говорит Уайлд: "Это делает тебя более чуткой, и я думаю, это сделало меня лучше как актрису. Слабость - это то, что мы не любим признавать. Мы обвиняем в этом других людей до тех пор, пока сами не испытаем ее, и потом мы чувствуем еще большее сожаление из-за этого". Она улыбается. "Дэвид Шор, создатель "Хауса", сказал мне: ты должна разводиться каждый год; твои актерская игра никогда не была лучше чем сейчас!"
Уайлд выглядит смирившейся с тем, как закончился ее брак."Пусть даже он распался - я ни о чём не жалею" - говорит она. "Мы друзья; его семья - это моя семья. У тебя всегда есть выбор, ты можешь рассердиться и перестать быть друзьями. Но я не могу представить, как это зайти в комнату и увидеть кого-то, с кем у меня вражда. Я не могу сохранять плохие отношения с людьми. У нас с самого начала был уговор, что да, мы сошли с ума, но мы делаем это, потому что мы любим друг друга и это делает нас счастливыми. Единственная причина для развода будет, если кто-то из нас перестанет быть счастливым. Жизнь очень коротка. После того, как мы действительно пытались заставить наши отношения равиваться так же, как развивались наши жизни, я поняла, что это было неестественной эволюцией. Когда отношения становятся усилием над тем, чтобы они сработали, они теряют свою красоту и этот оптимистический богемный дух, который свел нас вместе. Я не думаю, что любовь должна быть усилием. Мои родители женаты 35 лет. Они сказали: "Вы должны работать над этим. Ничего не поделаешь". Но мы пытались, и это не сделало нас счастливыми".
Уайлд вздыхает. "В конце концов, может быть, просто я нелепый романтик. У меня слишком высокие стандарты относительно всех сторон жизни - моей работы, моих отношений, еды, любви. Я не могу просто притворяться".
То, что она теперь одинока еще больше усложнет ее социальную жизнь. "Я пытаюсь быть взрослой, вступая в такой бассейн с акулами как отношения, но я в этом безнадежна" - признает она. "Я думаю о себе, что я очень крутая и независимая, и вовсе не ревнивая, но я люблю ясность. Я задаю много вопросов. Парень недавно сказал мне: "Может, это потому что тебя воспитали журналисты, но тебе действительно нужны факты!"
Однако несмотря на свою любовь к допросам Уайлд, которую журнал Maxim назвал самой сексуальной в 2009, не испытывает недостаток в поклонниках. Ньюйорская рубрика сплетен Page Six, до июня неустанно следившая за ее свиданиями, сводила ее со многими видными холостяками, начиная Бредли Купером и Джастином Тимберлейком и заканчивая Салманом Рушди, бывшим мужем Падмы Лакшми.
Уайлд говорит, что она ни с кем не встречается, но ее растущая звездность уже стала проблемой. "Это усложняет отношения" - говорит она. "Ты идешь на свидание, и все думают, что вы уже встречаетесь. Это способно задушить чувства в самом начале, как хрупкий росток. Если кто-то начинает с тобой встречаться, то он знает, что вас заснимут, о вас напишут и расследуют ваши отношения".
Так что же она ищет в мужчине? "Да просто того, кто умён, забавен, интересен, любознателен и не боится быть с сильной женщиной", - говорит она.
И пока это как раз то, чего она лишилась, уйдя от Русполи. "Он задал высокую планку", говорит Уайлд. "Это было настоящее счастье - с тем, кто позволял мне быть самой собою".
С самого начала, говорит она, "Я считала его самым обворожительным человеком, кого я встречала. Он жил в школьном автобусе, делая фильмы, и мы поженились в автобусе. Это было в Венеции (Калифорния), но мы вели кочевой образ жизни. Я просыпалась в мчащемся автобусе, и я спрашивала: "Куда мы едем?" - и он отвечал: "Давай поживем немного в Малибу". Это было замечательно, своего рода богемная жизнь".
Ей было только 18 - так зачем они поженились, а не ограничились обычной любовной интрижкой? "Суть - в перспективе, в выборе для семейной жизни" - объясняет Уайлд. "У нас просто было очень четкое чувство, что нам нужно стать семьей".
Несмотря на это Уайлд не рассказала своим родителям о браке, пока не сбежала. "Они были шокированы, но я всегда делала то, что мне хочется" - говорит она. "Когда Тао спросил моего отца, что он чувствует по этому поводу, мой папа сказал, что они привыкли к тому, что Оливия делает все по-своему. Они всегда знали, что я очень независимая.
Уайлд благодарит своих родителей за то, что они поддерживали эту независимость с ранних лет. "Я хотела быть актрисой сколько себя помню. Меня переполняла безбрежная, неукротимая энергия, и актерство позволило мне направить ее в определенное русло. Если бы у меня были другие родители, возможно меня бы от этого лечили. У меня в детстве было очень развито воображение, и играть разных персонажей было для меня терапией. Я лежала в кровати ночью, сочиняя истории; если я играла роль, то я испытывала счастье. С ранних лет для меня было наркотиком возможность включаться в вооброжаемую реальность и играть в ней. Мне повезло родиться в семье, которая поощряла мою творческость, и это изменило меня. Меня воспринимали всерьез, и я думаю, что это огромное преимущество".
Ее семья была весьма политизированной, и Уайлд росла с сильными социальными убеждениями. Ее дед Клод Кокбёрн был социальным писателем и журналистом; ее дядя Александр Кокбёрн - радикальный журналист и многолетний обозреватель The Nation; а ее родители Лесли и Эндрю Кокбёрн - писатели и режиссеры, в чьём творчестве отразилось время.
Впервые Уайлд побывала на Гаити ребенком со своей матерью, и сейчас она часто возвращается туда для работы волонтером. Она также пошла по стопам своих родителей, решившись на создание кино; Уайлд была копродюсером документального фильма о гаитянском лагере беженцов под названием "Sun City Picture House", премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca Film Festival, и сейчас она делает другой фильм о бейсбольной команде Малая Лига в гаитянском палаточном городе.
Она считает эту благотворительность важным приоритетом. "Я очень заинтересована в том, чтобы филантропия была доступной молодым людям. Идея волонтерства не подходит богатым, более взрослым людям или тем, кто предпочитает роскошную жизнь. Я очень много работала у Обамы, но когда кампания закончилась, люди перестали участвовать. Моя страсть в том, чтобы привлечь для участия более молодые поколения - что в каком-то смысле эгоистично, потому что отдавать - это путь к счастью. Каждый раз когда я возвращаюсь в Гаити, я действительно счастлива. Если мы покажем молодым людям, что это круто отдавать, круто быть волонтером, мы можем сделать своего рода революцию".
И она видит срочную необходимость перемены. "Я бы хотела переключить всеобщее внимание с сестер Кардашьян на Врачей без границ и службу помощи" - говорит Уайлд. "Давайте переформулируем понятие скандала. Скандал - это не кто с кем встречается, скандал - это факт, что 1,2 миллиона человек до сих пор живут в палатках на Гаити, и люди мрут от холеры, потому что непальские солдаты сбрасывали дерьмо со своих биотуалетов в реку. Вот это чертов скандал. Если бы 15-летние услышали об этом вместо всей этой пластической хирургии или изменах в Голливуде, я смотрела бы в будущее оптимистичнее".
Будущее самой Уайлд выглядит в настоящий момент сияюще светлым. Среди следующих фильмов с ее участием такие блокбастеры как "Ковбои против пришельцев", научно-фантастический вестерн с Харрисоном Фордом и Дэниелом Крейгом, и "Хочу как ты", комедия об обмене телами с Джесоном Бэйтманом и Райном Рейнолдсом.
Она отлично знает о том, какая она везучая. "Мне повезло получить жизнь, за которую 99,9 процентов людей в мире готовы были бы убить" - говорит она.
И сейчас она намерена прожить эту жизнь по полной: "Моя цель - прожить так, чтобы умереть без сожалений или чувства, что я что-то пропустила". Она делает паузу и затем - все-таки она дочь своих родителей - честно добавляет: "А также быть мудрым, хорошим человеком".
Автор - Лесли Беннеттс
Перевод -
maiden_marina для www.house-md.net.ru
Бета -
klavdiaivanovna
Оливия, кажется, впервые была так откровенна с прессой. Открыто и честно рассказала о том, что считает самым важным в своей жизни.
Читайте перевод нового интервью с Оливией Уайлд из Marie Claire (август 2011): Дикая сердцем
Балансирующая на грани статуса мегазвезды и только что разведенная с итальянским принцем, Оливия Уайлд пишет свою собственную сказку.
Если вы попробуете сочинить наикрутейшую биографию для молодой сексуальной актрисы - она вряд ли сможет соперничать с реальной историей Оливии Уайлд.
Свободная духом, воспитанная в интеллектуальной ирландско-американской семье, известной по обе стороны Атлантики, Уайлд является дочью признанных в мире журналистов, которые также прославились своими вечеринками, такими бурными, что однажды их гость Мик Джаггер собственноручно уложил маленькую Оливию спать.
В 18 она сбежала с итальянским принцем из еще более гламурной семьи (его отец, знаменитый плейбой, как известно, вдохновивший Федерико Феллини на его классический фильм "Сладкая Жизнь"

Что касается карьеры Уайлд, то после выпуска из Академии Филлипса, престижной подготовительной школы в Массачусеттсе и года уговаривания родителей дать ей шанс попытать счастья в Лос Анжелесе перед поступлением в колледж, она так быстро достигла успеха, что ни о какой дальнейшей учебе не могло быть и речи. А теперь, когда ей 27, и на подходе 6 новых фильмов с её участием - её статус "новое лицо" сменился на статус "звезда в расцвете лет".
Но ни кому уже нет дела до ее истории после того, как она загипнотизировала всех своими миндалевидными зелеными глазами и остро очерченными скулами. Мы договорились пообедать в Музее Современного Искусства Нью Йорка, но несмотря на ее приковывающий взоры внешний вид, я не могу найти ее в заполненном людьми лобби - до тех пор, пока она внезапно не материлизуется передо мной. Она такая высокая (ну ладно, она одела действительно высокие каблуки) и неземная, что становится сразу очевидно, почему она стала главным секс-символом для умников. "Очень странно видеть людей, одетых как я на Хэллоуин" - признает Уайлд, чей костюм для фильма "Трон: Наследие" произвел неизгладимое впечатление на одержимых фанатов научной фантастики.
В телевизионной медицинской драме "Доктор Хаус", она играет Тринадцать, загадочного бисексуального доктора с болезнью Хантингтона, которая помогает уйти из жизни своему брату, еще одной жертве неизлечимой болезни. она свободно оперирует сложными медицинскими терминами и загадочными диагнозами, которые могли бы звучать нелепо из уст менее умной актрисы. Но Уайлд выглядит и говорит необычайно (и даже чрезвычайно) интеллектуально - полярная противоположность сонму пустоглазых блондинок, которых Голливудский конвейер штампует как кукол Барби.
Уайлд отличается во всем - и прямо сейчас вся ее жизнь отличается от всего того, чем она была известна в прошлом. Зимой она рассталась со своим мужем Тао Русполи, с которым прожила в браке 8 лет, а в марте она подписала документы о разводе.

Эмоциональная смута - с кем не бывает? Однако: "Я твердила себе - облом! - и лучшим выходом из этой ситуации стало осознание своего несовершенства. Есть страх, что все в тебе разочаруются, но я же человек. Я живу не для того, чтоб соответствовать чьим-то идеалам.".
И признание этого факта закаляет твой характер, говорит Уайлд: "Это делает тебя более чуткой, и я думаю, это сделало меня лучше как актрису. Слабость - это то, что мы не любим признавать. Мы обвиняем в этом других людей до тех пор, пока сами не испытаем ее, и потом мы чувствуем еще большее сожаление из-за этого". Она улыбается. "Дэвид Шор, создатель "Хауса", сказал мне: ты должна разводиться каждый год; твои актерская игра никогда не была лучше чем сейчас!"
Уайлд выглядит смирившейся с тем, как закончился ее брак."Пусть даже он распался - я ни о чём не жалею" - говорит она. "Мы друзья; его семья - это моя семья. У тебя всегда есть выбор, ты можешь рассердиться и перестать быть друзьями. Но я не могу представить, как это зайти в комнату и увидеть кого-то, с кем у меня вражда. Я не могу сохранять плохие отношения с людьми. У нас с самого начала был уговор, что да, мы сошли с ума, но мы делаем это, потому что мы любим друг друга и это делает нас счастливыми. Единственная причина для развода будет, если кто-то из нас перестанет быть счастливым. Жизнь очень коротка. После того, как мы действительно пытались заставить наши отношения равиваться так же, как развивались наши жизни, я поняла, что это было неестественной эволюцией. Когда отношения становятся усилием над тем, чтобы они сработали, они теряют свою красоту и этот оптимистический богемный дух, который свел нас вместе. Я не думаю, что любовь должна быть усилием. Мои родители женаты 35 лет. Они сказали: "Вы должны работать над этим. Ничего не поделаешь". Но мы пытались, и это не сделало нас счастливыми".
Уайлд вздыхает. "В конце концов, может быть, просто я нелепый романтик. У меня слишком высокие стандарты относительно всех сторон жизни - моей работы, моих отношений, еды, любви. Я не могу просто притворяться".
То, что она теперь одинока еще больше усложнет ее социальную жизнь. "Я пытаюсь быть взрослой, вступая в такой бассейн с акулами как отношения, но я в этом безнадежна" - признает она. "Я думаю о себе, что я очень крутая и независимая, и вовсе не ревнивая, но я люблю ясность. Я задаю много вопросов. Парень недавно сказал мне: "Может, это потому что тебя воспитали журналисты, но тебе действительно нужны факты!"
Однако несмотря на свою любовь к допросам Уайлд, которую журнал Maxim назвал самой сексуальной в 2009, не испытывает недостаток в поклонниках. Ньюйорская рубрика сплетен Page Six, до июня неустанно следившая за ее свиданиями, сводила ее со многими видными холостяками, начиная Бредли Купером и Джастином Тимберлейком и заканчивая Салманом Рушди, бывшим мужем Падмы Лакшми.
Уайлд говорит, что она ни с кем не встречается, но ее растущая звездность уже стала проблемой. "Это усложняет отношения" - говорит она. "Ты идешь на свидание, и все думают, что вы уже встречаетесь. Это способно задушить чувства в самом начале, как хрупкий росток. Если кто-то начинает с тобой встречаться, то он знает, что вас заснимут, о вас напишут и расследуют ваши отношения".
Так что же она ищет в мужчине? "Да просто того, кто умён, забавен, интересен, любознателен и не боится быть с сильной женщиной", - говорит она.
И пока это как раз то, чего она лишилась, уйдя от Русполи. "Он задал высокую планку", говорит Уайлд. "Это было настоящее счастье - с тем, кто позволял мне быть самой собою".
С самого начала, говорит она, "Я считала его самым обворожительным человеком, кого я встречала. Он жил в школьном автобусе, делая фильмы, и мы поженились в автобусе. Это было в Венеции (Калифорния), но мы вели кочевой образ жизни. Я просыпалась в мчащемся автобусе, и я спрашивала: "Куда мы едем?" - и он отвечал: "Давай поживем немного в Малибу". Это было замечательно, своего рода богемная жизнь".
Ей было только 18 - так зачем они поженились, а не ограничились обычной любовной интрижкой? "Суть - в перспективе, в выборе для семейной жизни" - объясняет Уайлд. "У нас просто было очень четкое чувство, что нам нужно стать семьей".
Несмотря на это Уайлд не рассказала своим родителям о браке, пока не сбежала. "Они были шокированы, но я всегда делала то, что мне хочется" - говорит она. "Когда Тао спросил моего отца, что он чувствует по этому поводу, мой папа сказал, что они привыкли к тому, что Оливия делает все по-своему. Они всегда знали, что я очень независимая.
Уайлд благодарит своих родителей за то, что они поддерживали эту независимость с ранних лет. "Я хотела быть актрисой сколько себя помню. Меня переполняла безбрежная, неукротимая энергия, и актерство позволило мне направить ее в определенное русло. Если бы у меня были другие родители, возможно меня бы от этого лечили. У меня в детстве было очень развито воображение, и играть разных персонажей было для меня терапией. Я лежала в кровати ночью, сочиняя истории; если я играла роль, то я испытывала счастье. С ранних лет для меня было наркотиком возможность включаться в вооброжаемую реальность и играть в ней. Мне повезло родиться в семье, которая поощряла мою творческость, и это изменило меня. Меня воспринимали всерьез, и я думаю, что это огромное преимущество".
Ее семья была весьма политизированной, и Уайлд росла с сильными социальными убеждениями. Ее дед Клод Кокбёрн был социальным писателем и журналистом; ее дядя Александр Кокбёрн - радикальный журналист и многолетний обозреватель The Nation; а ее родители Лесли и Эндрю Кокбёрн - писатели и режиссеры, в чьём творчестве отразилось время.
Впервые Уайлд побывала на Гаити ребенком со своей матерью, и сейчас она часто возвращается туда для работы волонтером. Она также пошла по стопам своих родителей, решившись на создание кино; Уайлд была копродюсером документального фильма о гаитянском лагере беженцов под названием "Sun City Picture House", премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca Film Festival, и сейчас она делает другой фильм о бейсбольной команде Малая Лига в гаитянском палаточном городе.

И она видит срочную необходимость перемены. "Я бы хотела переключить всеобщее внимание с сестер Кардашьян на Врачей без границ и службу помощи" - говорит Уайлд. "Давайте переформулируем понятие скандала. Скандал - это не кто с кем встречается, скандал - это факт, что 1,2 миллиона человек до сих пор живут в палатках на Гаити, и люди мрут от холеры, потому что непальские солдаты сбрасывали дерьмо со своих биотуалетов в реку. Вот это чертов скандал. Если бы 15-летние услышали об этом вместо всей этой пластической хирургии или изменах в Голливуде, я смотрела бы в будущее оптимистичнее".
Будущее самой Уайлд выглядит в настоящий момент сияюще светлым. Среди следующих фильмов с ее участием такие блокбастеры как "Ковбои против пришельцев", научно-фантастический вестерн с Харрисоном Фордом и Дэниелом Крейгом, и "Хочу как ты", комедия об обмене телами с Джесоном Бэйтманом и Райном Рейнолдсом.
Она отлично знает о том, какая она везучая. "Мне повезло получить жизнь, за которую 99,9 процентов людей в мире готовы были бы убить" - говорит она.
И сейчас она намерена прожить эту жизнь по полной: "Моя цель - прожить так, чтобы умереть без сожалений или чувства, что я что-то пропустила". Она делает паузу и затем - все-таки она дочь своих родителей - честно добавляет: "А также быть мудрым, хорошим человеком".
Автор - Лесли Беннеттс
Перевод -
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Бета -
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)