Видео с номером Лори "Get Happy" затёрто на YouTube. На Яндексе ещё доступно.
Скачать в хорошем качестве можно здесь пока.
Осторожно, под катом спойлеры к 7х15 "Bombshells".
"Пусть другие доказывают, что наше зрение обманывает нас; мы расскажем то, что видим."
Ф. Ницше (О пользе и вреде истории для жизни)
Я про музыкальный номер его, как понимаю вне контекста серии.
Мне кажется вот в этих двух с половиной минутах весь Хаус.
От первого взгляда из под полей цилиндра – загадочный герой, ещё не знаем какой, к силуэту, выхваченному треугольником сине-неонового света из черноты. Как расслабленно откинулся, эта его «Аллилуйя» под движение рукой, проход лёгкий с улыбкой, поклоном, подмигивание. И голуби над головой, руки раскинуты – Волшебник.
Вот таким он к нам явился. Спустился по лестнице белого света. Спокойный и уверенный.
И второй его проход, не один: красные спины из белого дыма, кружение, переключение акцентов - тут уже и боль, и страдание в этом бело-красном. А как меняется выражение лица, как набирает обороты мелодия, так накладываются события, происходящие с ним, и даже, если не с ним, а вокруг него, но тесно сплетаясь, бьют каждый раз в самое сердце. И красный отблеск вспыхивает сигналом тревоги, что с ним что-то произойдёт. Он уже другой здесь. Это особенно заметно в капсах. Вот перед «выстрелом» из трости, когда он проходит вторым планом за танцующими фигурами, что перекрывают его; в двух появлениях на доли секунды - это внутреннее движение от волшебства к безумию и муке.
И ещё более контрастна смена на красный фон, они как в замкнутом пространстве, где круги фонарей, словно дыры, свет мощный дикий бьёт, и музыка эта балаганная. Он - клоун, шут (как не вспомнить промо к сезону). Кривляние его рядом с ней, из кожи вон лезет, шёпот на ухо, букетик на! (прям из 7х02), человечки эти на микровелосипедиках (картинг=вспомним детство, Уилсона не пускали). И грустный за роялем, каким всегда бывает именно за роялем со своими мыслями наедине, без улыбки, без клоунады, тела у ножек рояля, у его ног (пациенты, что он не успеет спасти, теряет дар?). Последний танец их, как возможное счастье несостоявшееся или как неслучившийся танец на вечеринке, что проигнорировал. Раскручивание на этой «трости-конфетке». Вот, вот сейчас отпустит (размышления в баре, желание порвать). Нет. Крупный план - растерянность, тревога. Нет, не смог.
За руку по лестнице к свету. Ритм, как биение сердца, и через слепящий свет четыре его крупных плана: с фонарями за спиной и уже не в обрамлении фрагментов белого, как секунду назад, а красными глазами-масками в кадре - свет; крупнее и только фонари за спиной его, вторгается чёрный фоном - свет; ещё крупнее сам и бант красный, кроваво-красный в сочетании с бледным лицом его - свет; всё - только лицо, красного нет, фон чёрный. Один в черноте. Жутко.
Он столько сделал за эти две с половиной минуты. Все семь лет выложил. И даже будущее показал. А ещё и пел и танцевал, партнёршу вёл и держал.
Он – гений.

Скачать в хорошем качестве можно здесь пока.
Осторожно, под катом спойлеры к 7х15 "Bombshells".
"Пусть другие доказывают, что наше зрение обманывает нас; мы расскажем то, что видим."
Ф. Ницше (О пользе и вреде истории для жизни)
Я про музыкальный номер его, как понимаю вне контекста серии.
Мне кажется вот в этих двух с половиной минутах весь Хаус.
От первого взгляда из под полей цилиндра – загадочный герой, ещё не знаем какой, к силуэту, выхваченному треугольником сине-неонового света из черноты. Как расслабленно откинулся, эта его «Аллилуйя» под движение рукой, проход лёгкий с улыбкой, поклоном, подмигивание. И голуби над головой, руки раскинуты – Волшебник.
Вот таким он к нам явился. Спустился по лестнице белого света. Спокойный и уверенный.
И второй его проход, не один: красные спины из белого дыма, кружение, переключение акцентов - тут уже и боль, и страдание в этом бело-красном. А как меняется выражение лица, как набирает обороты мелодия, так накладываются события, происходящие с ним, и даже, если не с ним, а вокруг него, но тесно сплетаясь, бьют каждый раз в самое сердце. И красный отблеск вспыхивает сигналом тревоги, что с ним что-то произойдёт. Он уже другой здесь. Это особенно заметно в капсах. Вот перед «выстрелом» из трости, когда он проходит вторым планом за танцующими фигурами, что перекрывают его; в двух появлениях на доли секунды - это внутреннее движение от волшебства к безумию и муке.
И ещё более контрастна смена на красный фон, они как в замкнутом пространстве, где круги фонарей, словно дыры, свет мощный дикий бьёт, и музыка эта балаганная. Он - клоун, шут (как не вспомнить промо к сезону). Кривляние его рядом с ней, из кожи вон лезет, шёпот на ухо, букетик на! (прям из 7х02), человечки эти на микровелосипедиках (картинг=вспомним детство, Уилсона не пускали). И грустный за роялем, каким всегда бывает именно за роялем со своими мыслями наедине, без улыбки, без клоунады, тела у ножек рояля, у его ног (пациенты, что он не успеет спасти, теряет дар?). Последний танец их, как возможное счастье несостоявшееся или как неслучившийся танец на вечеринке, что проигнорировал. Раскручивание на этой «трости-конфетке». Вот, вот сейчас отпустит (размышления в баре, желание порвать). Нет. Крупный план - растерянность, тревога. Нет, не смог.
За руку по лестнице к свету. Ритм, как биение сердца, и через слепящий свет четыре его крупных плана: с фонарями за спиной и уже не в обрамлении фрагментов белого, как секунду назад, а красными глазами-масками в кадре - свет; крупнее и только фонари за спиной его, вторгается чёрный фоном - свет; ещё крупнее сам и бант красный, кроваво-красный в сочетании с бледным лицом его - свет; всё - только лицо, красного нет, фон чёрный. Один в черноте. Жутко.
Он столько сделал за эти две с половиной минуты. Все семь лет выложил. И даже будущее показал. А ещё и пел и танцевал, партнёршу вёл и держал.
Он – гений.

