Приложение InHouse для "baggage" содержит два интервью с теми, кто участвовал в создании этого великолепного эпизода: приглашенным актером Лином Мануэлем Мирандой и одним из двух сценаристов эпизода Дэвидом Фостером. 
Перевод для house-md.net.ru 
 
 
 
Перевод интервью:
 Это просто фантастика – вернуться на съемочную площадку «Хауса». Мне позвонили в декабре и сказали, что Алви снова приглашают на тусовку. Я задумался: интересно, это Хаус возвращается (прим. в Мейфилд) или Алви выходит? (смеется). Я волновался, действительно волновался!  Мы сделали, по сути, небольшой фильм в начале сезона, он был двухчасовым…. Это были лучшие летние каникулы. Конечно, было здорово снова вернуться сюда.
Когда мы снимали «Сломанный», это было похоже на фильм с Хаусом в главной роли. Все персонажи были новыми, и мы видели друг друга впервые. А здесь я оглядывался по сторонам и понимал, что нахожусь среди людей, которых видел по телевизору! Я немного нервничал, правда. В приятном смысле. Быть в гуще событий эпизода «Хауса» - это просто невероятно!
Иногда я думаю об Алви больше, чем стоило бы… и как он живет в этом мире. Я думаю, он идет по жизни, как бог на душу положит. Но что меня поразило в «Сломанном», так это то, что мы увидели настоящую дружбу… задатки настоящей дружбы. Это здорово вернуться несколько месяцев спустя и посмотреть, каковой будет динамика отношений теперь.
Можно сказать, что в этом эпизоде Хаус и Алви меняются местами: Алви врывается в мир Хауса, так же как Хаус врывается в мир Алви. Иногда это приносит больше вреда, чем пользы, но и это уже много значит для их отношений. Эти двое как в фильме с Хоупом и Кросби, просто смех!
Там была одна классная сцена, в которой Алви и Хаус играют в футбол у Хауса дома и у двери появляется Уилсон. Я чувствовал себя просто третьим лишним, ведь Хаус и Уилсон – одна из наиболее притягательных пар на телевидении! (смущается). Да. Весело. Я рос в музыкально-театральной среде, Хью – британец, и мы играем в американский футбол, вы только представьте! Это было здорово…
Что же еще было такого… да! Замедленная съемка, когда я ловил мяч, и меня снимали камерой в 70 сотен кадров в секунду (возможна неточность). Так что играть в течение доли секунды было для меня абсолютно новым опытом. Мне командовали: «задержи руки вот так, но не задерживай эмоции! И не делай странное выражение лица, я стараюсь поймать его в кадр, пока ты падаешь на диван!» в общем, это нужно делать действительно быстро.
Я выступаю на Бродвее со своим шоу уже около года. Мы постоянно придумываем, как привнести в него что-то новое, ведь оно идет на сцене восемь раз в неделю! Нам в этом помогают и зрители, и коллеги. Здесь же мы оказываемся в совершенно разных местах: утром мы в каком-то странном доме проверяем моющие средства, на следующий день мы уже в зале суда… нет, мы в зале суда уже через несколько часов! Это абсолютная противоположность театру: каждый день новое приключение!

 
В "Комнате сценаристов" на этой неделе нас ждет Дэвид Фостер, который написал сценарий для «Тяжкой ноши» вместе с Дорис Иган. В этом коротком интервью он объясняет, почему эпизод был написан как серия флешбеков. Фостер признается, что из-за того, что рассказанная история – частично воображаемая, они получили возможность поиграть со зрителями в небольшую игру. В каждом действии какой-то предмет из кабинета Нолана оказывался в другом месте. Некоторые вещи, говорит он, достаточно легко отыскать, а некоторые – практически невозможно. Фостер сомневается, что кому-то оказалось под силу разыскать все шесть. Перчатка брошена, примут ли хаусоманы вызов?
 
 Перевод интервью:
В этом эпизоде Хаус рассказывает свою историю. Он рассказывает вам о том, что произошло с ним за прошедшую неделю. Весь его рассказ субъективен. Когда мы начали писать сценарий, я подумал, что будет гораздо сложнее и интереснее (Я думал, что интереснее. Не стоило произносить этого слишком громко) ранжировать его воспоминания, потому что рассказ постоянно поднимает несколько важных вопросов: например, почему Хаус нам рассказывает о том или ином событии? Возможно, для него оно действительно важно, если он упомянул его. Во-вторых, почему Хаус пытается спорить с Ноланом, рассказывая о событиях недели? И, в-третьих, что из рассказанного им является достоверным, а что маловероятным?
Самой непростой задачей процесса написания было правильно свести все детали его истории, потому что она порой заводит нас настолько далеко в сомнительную часть его воспоминаний, что нам становится трудно поверить в происходящее. В этом случае мы рискуем тем, что вы вообще перестанете верить повествованию, например тому, что же на самом деле происходит с пациенткой, так как все это может оказаться только тем, что хочет видеть Хаус.

С другой стороны, почему бы не воспользоваться возможностью поиграть с реальностью? Как один из путей своеобразной манипуляции переменными этих альтернативных миров, мы предпочли способ, когда то, что кажется очевидным или правдивым, например, во время рассказа о пациентке, или в сценах с пациенткой, или в сценах Хауса и Уилсона, позже может оказаться вымыслом.
Мы решили, что Хаус, сидя в офисе Нолана, в какой-то степени манипулирует сеансом, особенно, когда, по его мнению, что-то идет не так. Таким образом, мы видим его то в офисе Нолана, то появляющемся в различных сценах его собственного рассказа; и всякий раз какие-то части офиса Нолана появляются в каждой из таких сцен. Порой они сразу бросаются в глаза, а иногда обнаружить их весьма непросто. Я был бы очень удивлен, если бы кто-то из зрителей нашел все шесть, но я готов поспорить, что обнаружить пару не сложно. Одним из особенно интересных для меня моментов в написании этого эпизода была возможность вернуть из Мейфилда Алви и Нолана. Я думаю, что у Хауса особенные взаимоотношения с Алви, с Ноланом и с Уилсоном. Но все они разные и у Хауса разное отношение к каждому из них.
Мне также была весьма интересна квартира Хауса. Он намеренно не избавлялся от нее. Он намеренно не перевозил все свои вещи к Уилсону. Он привязан к этому жилищу, которое, пусть и смутно, но постоянно присутствовало на протяжение всего сезона. Для меня эта квартира символизирует прошлое Хауса, его прежний образ жизни, прежние взаимоотношения с миром. И когда он возвращается в свой прежний мир, он встречает там Алви – человека из его жизни в Мейфилде. Это интересный способ вернуться в мир Хауса, в его мышление, в то, как происходит этот обратный переход; как, оставшись один, уже без Алви, Хаус справится с обстоятельствами, напоминающими ему о временах, когда он был наркоманом, о временах до Мейфилда.


«Темная комната» скрывает 21 фото со съемок серии, которые среди прочего дают нам возможность ближе познакомиться с теми, кто всегда остается по ту сторону камеры.
 
 
Остальные фото здесь

 
Перевод видеоинтервью - MarishkaM




@темы: 6-ой сезон, жж, создатели, интервью, актеры