Словом, уважаемые господа, тут вот какая очередная история под грифом "attention to detail":
на доброй половине размещенных давеча на [info]house_spoiler фотографий, сделанных
во время съемок одной из предстоящих серий (6x19 "open and shut" Promo pics) во всю
под разными ракурсами красуется броская упаковка хлопьев под странноватым названием :
colo's colios
И примечательной она может оказаться по целому ряду причин..

- во-первых, в глазах ценителя образчиков современного промышленного дизайна и прикладного
оформительского, что ли, ваяния эта упаковка может оказаться совершенно самодостаточным
предметом любования, иными словами: она прекрасна сама по себе (а это, безусловно, так).
(более того: глядя на фотографии по ссылке, можно долго и степенно рассуждать о том, как
удачно цвет коробки с хлопьями подобран в тон платью стоящей рядом с ней дамочки или как
ее оформление перекликается с узорчатым рисунком на галстуке у Вилсона..)

- во-вторых, торговой марки, именуемой "Colo's ColiOs", гугл "не знает"..ну, вернее, знает, но
лишь с тех самых пор, как зарубежные товарищи из [info]house_wilson не преминули в
своем обсуждении все тех же фотоматериалов ее вскользь несколько раз упомянуть,
перемывая вышеупомянутые снимки вдоль и поперек. Из этого, разумеется, следует, что перед
нами очередной яркий пример бутафорской фиктивной продукции, изготовленной специально для
съемочных нужд, причем в данном случае речь идет о стилизации под деталь самого
третьеразрядного, казалось бы, характера, что в который раз позволяет нам обоснованно
задуматься о масштабах и размахе обсуждаемого нами сериалопроизводства.

- в-третьих, если же считать, что поддельность упаковки - не до конца установленный факт, то
интересно было бы услышать экспертное мнение опытных, обладающих наметанным глазом,
пром. дизайнеров, худ. оформителей и товароведов, ежели такие принадлежат к читающей
публикуемые здесь материалы братии, на предмет того, какие различимые на несколько
размытом изображении упаковки огрехи, возможно, изобличают в ней наспех скомпонованную
подделку, а не настоящий предмет товарооборота.
(в подтверждение того, что перед нами именно "imaginary kind of cereal", кстати, неоднократно
невзначай высказываются ребята из [info]house_wilson в комментариях по ссылке выше,
кое-кто из комментаторов даже указывает на некий американский прототип фальсифицированного для
нужд съемок продукта под названием "FRUIT LOOPS", подобранный им, очевидно, по аналогии
с формой и цветом изображенных на упаковке хлопьев, что подтверждают иллюстрации из гугла:

что с другой стороны ни в коем случае не исключает наличие гораздо более близких, в т.ч. и по
стилю оформления упаковки, аналогов, поглядеть на которые по наводкам самых осведомленных
в этой связи преданных респондентов сообщества было бы весьма и весьма интересно!)

- в-четвертых, в данном сообществе и подавно - в среде юных следопытов и блюстителей
"метода" Хауса считается хорошим тоном искать в любых самых неброских деталях ключи и
подсказки, а так же исконно хаусовские моменты озарения, а уж тем более, если эти самые
детали так настойчиво выставляются на передний план на фокусном расстоянии от камеры.
Ввиду чего правомерным, я думаю, будет провозгласить, что лишь тот, кто наиболее удачно
притянет за уши и к самому загадочному названию хлопьев (в котором, стоит отметить, если я
верно понял из содержания приводимого выше обсуждения, наши заокеанские коллеги пока
что сами "небельмес не петрят"), и к прочим элементам оформления упаковки какие-то
сквозные излюбленные сериальные мотивы, или прочтет в изображении упаковки некую
доступную лишь наиболее посвященным тайнопись, внятно истолкует символику чисел в
количестве калорий, указанном на пачке, тот и достоин быть признанным самым что ни на есть
собственно Хаусом (и Хомсом) сообщества! (я бы лично такому отличившемуся даже ценный
приз пожаловал, беда лишь в том, что у меня такого подходящего приза, к сожалению, нет)

В итоге же можно было бы побеседовать о существовании целой, как в этом убеждаемся,
подспудной, ютящейся в застенках съемочных площадок индустрии бутафорского реквизита.
К примеру, Квентин Тарантино - большой любитель поизмышлять названия торговых марок
мнимых изготовителей самых разнообразных изделий, логотипы и рекламные лозунги которых
наносятся на необходимый для съемок реквизит в целях дальнейшего размещения в кадре
под видом существующих в действительном (внекинематографическом) обиходе вещей.
Ассортимент целого обилия собственноручно производимых для фильмов Тарантино товаров
охватывает наиболее заурядные вещи от полуфабрикатов мексиканской снеди
быстрого приготовления до своей собственной марки сигарет "Красное Яблоко."




@темы: детали, жж