По поводу финала сезона уже высказались продюсер (http://community.livejournal.com/greg_house_ru/595202.html)
и сценаристы (http://community.livejournal.com/greg_house_ru/607123.html),
теперь настала очередь режиссёра, оператора, художника
и капитана пожарного управления Лос-Анджелеса.
Далее - спойлеры к 6х22 "Help me".
читать дальше
Перевод: MarishkaM
Грег Ятенес - режиссер
- Это финал сезона «Хауса», события которого происходят в разрушенном здании. Строительный кран упал на бизнес-центр и разрушил его до основания. Вместо того чтобы, как обычно, начать эпизод с кого-то незнакомого, мы решили начать эпизод с Хауса, после чего перед вами развернется картина масштабной катастрофы. Достаточно беглого взгляда, чтобы убедиться, что это самая настоящая катастрофа – каждый дюйм декораций красноречиво показывает, насколько разрушительным оказалось падение крана.
Джереми Кэсселз – дизайнер
- Когда вы продумываете детали, необходимо, чтобы они создавали живую картину происходящего.
Хаус: Эй! Там кто-то есть!
- Модель дает нам возможность увидеть всю картину в объеме, например, позволяет Гейлу согласовать с электриками необходимое осветительное оборудование.
Гейл Таттерсол – оператор
- Самым сложным в работе с этими декорациями было задействовать их потенциал по максимуму, ведь это просто грандиозное сооружение. Мы используем много дыма и пыли, работать в таких условиях не очень приятно, так как все это постоянно висит в воздухе.
Грег Ятенес
- Все работает в едином ритме с камерой – актеры, декорации… работает ради создания реалистичной картины происходящего.
Капитан МакКрини: утечка газа может спровоцировать пожар, есть угроза повторного обрушения. Нет уверенности, что все это не обвалится снова.
Ларри Колинз – капитан пожарного управления Лос-Анджелеса.
- Мы используем ту же самую технику крепления, которую используют в реальных случаях обрушения зданий. Это смотрится действительно угрожающе, но подпорки достаточно надежны.
Грег Ятенес
- Я надеюсь, зрители запомнят этот эпизод как более яркий в визуальном плане, нежели обычный эпизод.
" " "
Мы уже видели "Финал наизнанку", там было видео про эпизод, не попавший на экран. MarishkaM перевела рассказ главного специалиста по визуальным эффектам:
- Я нахожусь на нереально классной площадке, которую мы выстроили для съемок последствий обрушения здания. Мы снимаем заставку эпизода, отличную от той, которую задумали ранее. Нам пришлось принять ряд сложных творческих решений, чтобы начать эпизод нетипичной заставкой, и когда появилась возможность открыть серию сценой с Хаусом, мы просто не смогли от нее отказаться. Это был лучший выбор для заставки финала.
На самом деле, мы отказались от довольно эффектного плана начала эпизода, показывающего зрителям, как все произошло: почему здесь все эти машины, как было разрушено здание. Он также включал последовательность событий в 3D с точки зрения крановщика, сделанный единым планом, благодаря которому вы видите, как падает кран, причем, вы сами наблюдаете за этим, находясь в кабине крановщика во время падения.
В результате мы не использовали этого в эпизоде, но первоначальная концепция заставки была таковой.
Сейчас у вас будет эксклюзивная возможность посмотреть, что же сделали наши художники и специалисты по визуальным эффектам. Вы увидите, какие мы провели исследования, какие сделали дополнения и улучшения. Вышло действительно здорово.
Меня зовут Илан Солтос, я руководитель департамента визуальных эффектов «Хауса». Мы работаем над эпизодом, в котором строительный кран падает на здание. Мы серьезно готовились, сделали много проб и фотографий. В действительности, мы полностью спланировали единый дубль, который ведет нас в кабину крана и затем в само здание, на которое он упал.
В предыдущем варианте заставки, как мы ее называем, мы видим объективную картину, показывающую, где была камера – это синий объект наверху крана – относительно кабины и груза, переносимого краном, и что происходило с краном, когда крановщик потерял контроль над управлением. Мы видим, как кран наклонился, изогнулся и, в конце концов, упал на здание, находящееся на противоположной стороне улицы. Как ни странно, мы нашли похожее место в Нью-Джерси, позволившее нам смоделировать происшествие. Там, конечно, не было крана, но планировка была подходящей.
В этом дубле мы наблюдаем за происходящим со стороны. На этой стадии все создано при помощи компьютерной графики, кроме, пожалуй, крановщика. Мы движемся к кабине крана и в момент, когда оказываемся внутри кабины вместе с крановщиком, слышим, как он переговаривается с кем-то внизу. Мы видим, что он вдруг теряет управление, и, обойдя вокруг него, наблюдаем, как кран начинает падать. Впоследствии, мы планировали снимать дубль уже с актером при помощи пульта управления перемещениями.
Это путь, который проходит камера, двигаясь к кабине крана; и вот вы уже видите очертания Нью-Джерси на фоне неба. Фактически, предполагался взгляд с двух точек: будто вы находитесь наверху настоящего здания и врезаетесь в здание, которое мы собирались воссоздать.
...В любом случае, этого никто уже не увидит, за исключением вас, счастливчиков!
" " "
Источник: house-md.net.ru
и сценаристы (http://community.livejournal.com/greg_house_ru/607123.html),
теперь настала очередь режиссёра, оператора, художника
и капитана пожарного управления Лос-Анджелеса.
Далее - спойлеры к 6х22 "Help me".
читать дальше
Перевод: MarishkaM
Грег Ятенес - режиссер
- Это финал сезона «Хауса», события которого происходят в разрушенном здании. Строительный кран упал на бизнес-центр и разрушил его до основания. Вместо того чтобы, как обычно, начать эпизод с кого-то незнакомого, мы решили начать эпизод с Хауса, после чего перед вами развернется картина масштабной катастрофы. Достаточно беглого взгляда, чтобы убедиться, что это самая настоящая катастрофа – каждый дюйм декораций красноречиво показывает, насколько разрушительным оказалось падение крана.
Джереми Кэсселз – дизайнер
- Когда вы продумываете детали, необходимо, чтобы они создавали живую картину происходящего.
Хаус: Эй! Там кто-то есть!
- Модель дает нам возможность увидеть всю картину в объеме, например, позволяет Гейлу согласовать с электриками необходимое осветительное оборудование.
Гейл Таттерсол – оператор
- Самым сложным в работе с этими декорациями было задействовать их потенциал по максимуму, ведь это просто грандиозное сооружение. Мы используем много дыма и пыли, работать в таких условиях не очень приятно, так как все это постоянно висит в воздухе.
Грег Ятенес
- Все работает в едином ритме с камерой – актеры, декорации… работает ради создания реалистичной картины происходящего.
Капитан МакКрини: утечка газа может спровоцировать пожар, есть угроза повторного обрушения. Нет уверенности, что все это не обвалится снова.
Ларри Колинз – капитан пожарного управления Лос-Анджелеса.
- Мы используем ту же самую технику крепления, которую используют в реальных случаях обрушения зданий. Это смотрится действительно угрожающе, но подпорки достаточно надежны.
Грег Ятенес
- Я надеюсь, зрители запомнят этот эпизод как более яркий в визуальном плане, нежели обычный эпизод.
Мы уже видели "Финал наизнанку", там было видео про эпизод, не попавший на экран. MarishkaM перевела рассказ главного специалиста по визуальным эффектам:
- Я нахожусь на нереально классной площадке, которую мы выстроили для съемок последствий обрушения здания. Мы снимаем заставку эпизода, отличную от той, которую задумали ранее. Нам пришлось принять ряд сложных творческих решений, чтобы начать эпизод нетипичной заставкой, и когда появилась возможность открыть серию сценой с Хаусом, мы просто не смогли от нее отказаться. Это был лучший выбор для заставки финала.
На самом деле, мы отказались от довольно эффектного плана начала эпизода, показывающего зрителям, как все произошло: почему здесь все эти машины, как было разрушено здание. Он также включал последовательность событий в 3D с точки зрения крановщика, сделанный единым планом, благодаря которому вы видите, как падает кран, причем, вы сами наблюдаете за этим, находясь в кабине крановщика во время падения.
В результате мы не использовали этого в эпизоде, но первоначальная концепция заставки была таковой.
Сейчас у вас будет эксклюзивная возможность посмотреть, что же сделали наши художники и специалисты по визуальным эффектам. Вы увидите, какие мы провели исследования, какие сделали дополнения и улучшения. Вышло действительно здорово.
Меня зовут Илан Солтос, я руководитель департамента визуальных эффектов «Хауса». Мы работаем над эпизодом, в котором строительный кран падает на здание. Мы серьезно готовились, сделали много проб и фотографий. В действительности, мы полностью спланировали единый дубль, который ведет нас в кабину крана и затем в само здание, на которое он упал.
В предыдущем варианте заставки, как мы ее называем, мы видим объективную картину, показывающую, где была камера – это синий объект наверху крана – относительно кабины и груза, переносимого краном, и что происходило с краном, когда крановщик потерял контроль над управлением. Мы видим, как кран наклонился, изогнулся и, в конце концов, упал на здание, находящееся на противоположной стороне улицы. Как ни странно, мы нашли похожее место в Нью-Джерси, позволившее нам смоделировать происшествие. Там, конечно, не было крана, но планировка была подходящей.
В этом дубле мы наблюдаем за происходящим со стороны. На этой стадии все создано при помощи компьютерной графики, кроме, пожалуй, крановщика. Мы движемся к кабине крана и в момент, когда оказываемся внутри кабины вместе с крановщиком, слышим, как он переговаривается с кем-то внизу. Мы видим, что он вдруг теряет управление, и, обойдя вокруг него, наблюдаем, как кран начинает падать. Впоследствии, мы планировали снимать дубль уже с актером при помощи пульта управления перемещениями.
Это путь, который проходит камера, двигаясь к кабине крана; и вот вы уже видите очертания Нью-Джерси на фоне неба. Фактически, предполагался взгляд с двух точек: будто вы находитесь наверху настоящего здания и врезаетесь в здание, которое мы собирались воссоздать.
...В любом случае, этого никто уже не увидит, за исключением вас, счастливчиков!
Источник: house-md.net.ru
@темы: видео, 6-ой сезон, жж, создатели