Грег Йетейнс: "Поведай мне, как родилась идея для "Счастья в неведеньи"! Слушаю!"
Дэвид Хоселтон: "Однажды я услышал о двух, не знакомых друг с другом гениях, работающих "вышибалами" в ночных клубах. О! Это практически готовый тизер*!"

ГЙ: "Почему ты пишешь?"
ДХ: "Потому что не могу печатать. Нет, я серьезно, спроси у любого, кто видел, как я пытаюсь что-нибудь набирать на клавиатуре"

ГЙ: "Любимые моменты в "Хаусе"?"
ДХ: "Закрывающаяся за Хаусом дверь психбольницы, и сцена смерти Эмбер. Означает ли это, что я ненормальный?"

ГЙ: "Как ты добрался до "Хауса"?"
ДХ: "От 101 к 405" (если честно, вообще не поняла, о чем он)

ГЙ: "Первый опыт?"
ДХ: "Переписывал сценарий к "Horror High", не, это было лучше, чем кажется. Хотя фильм так и не вышел, поэтому, может, и не лучше"

ГЙ: "Канада? Серьезно?" (видимо, либо Хоселтон канадец, либо начинал работать в Канаде. Или, возможно, пациент из 9-й серии будет канадцем, непонятно, в общем)
ДХ: "А что? Как только там организуют нормальное медицинское обслуживание, США и Канада будут отличаться только тем, как они предпочитают готовить картошку-фри (У канадцев не фри, а poutine (про кот. Хоселтон и говорит), примерно картофель-фри, но домашнего приготовления и упоребляемый с определенными традиционными соусами)" (и это как раз наводит на мысль, что говорят они все же о пациенте)

ГЙ: "Твой коэффициент интеллекта?"
ДХ: "78. Я подозреваю, что меня взяли на работу в рамках выполнения программы "всем равные возможности", или что-то типа того" (Хотя оценка коэффициента интеллекта наука та еще, по крайней мере, существует не один метод, не одна шкала, существуют общие тесты и тесты на отдельные спсобности (умение выявлять закономерности (в основном графические тесты), видеть последовательности (часто на примере числовых последовательностей), тем не менее, здесь Хоселтон шутит, что его IQ не дотягивает до общепринятого минимально нормального (то ли 80, то ли 85), т.е. если ниже, то уже дебил (см. "Форрест Гамп" Я очень надеюсь, что он шутил. О том, что "Хауса" может писать человек с IQ 78, мне даже думать страшно)

ГЙ: "Клево работать со мной второй раз?"
ДХ: "Я бы не назвал это работой. Скорее, нечто сродни религиозному экстазу"

Вопрос от фанатов№1: "Самый любимая и самая нелюбимая из сцен в "Хаусе" из написанных вами?"
ДХ: "Поцелуй Кадди и Хауса был прекрасен! Из нелюбимых... Они все - мои дети! Одинаково сильно люблю"

Вопрос от фанатов№2: "Вы адвокат по профессии, помогает ли это вам прописывать умение Хауса спорить?"
ДХ: "Бесспорно. Писать аргументацию для споров Хауса это все равно что писать речь защитника в деле О.Дж. Симпсона**. Надо привести достойный аргумент там, где, его, казалось бы, нет, и быть не может"

Вопрос от фанатов№3: "Насколько тяжело писать сценарий, когда в него вплетаются еще и проходные сюжетные линии?"
ДХ: "Основная сложность заключается в том, что сценарист, работающий над эпизодом, предшествующим твоему, может закончить "устаканивать" свою часть, относящуюся к этой линии, позже, чем ты закончишь свой сценарий" (т.е. указывает на возможность возникновения несостыковок ,которые потом, очевидно, приходится устранять в срочном порядке, и вносить корректировки в сценарий)

Вопрос от фанатов№4: "Какого персонажа вам наиболее нравится писать" (What character do you like to write, а character - это и "персонаж" и "буква", "символ")
ДХ: "Когда пишу q, всегда улыбаюсь. И ^ тоже очень нравится"

*Тизером (от англ. tease - дразнить) называют вступительные кадры до титров.
**О.Джей Симпсон - знаменитый американский футболист, обвиненный в двойном убийстве (жены и ее любовника). Он был оправдан и избежал смертной казни. Отделался формулировкой "признан ответственным за смерть жены" и штрафом в 35,5 миллионов долларов. Избежать более сурового наказания ему помогла тройка адвокатов, прозванных "сказочной упряжкой"
Оригинал здесь


URL записи