Автор: Мариса Роффман
Перевод: Alunakanula специально для IWTB.RU
Оригинал статьи




Ведущая актриса сериала «Доктор Хаус» Лиза Эдельстайн в этом сезоне будет появляться на экране гораздо чаще, поскольку в шоу после шести лет гадания будет-не будет появилась и романтическая линия — ее персонаж, Кадди, начала отношения с эксцентричным доктором.

Но романтика в «Хаусе» не может быть легкой и простой, как намекнула Эдельстайн в беседе с Give Me My Remote. Недавние проблемы с доверием между Хаусом и Кадди не замнешь и не спрячешь в маленькую коробочку.

 
— Во-первых, мои поздравления по поводу номинации на People’s Choice Award как Любимая телевизионная драматическая актриса!

— Большое спасибо! Это очень волнительно. И особенно волнительно, потому что голосуют зрители. Я это обожаю. Я польщена, и ощущения просто прекрасные.

— У «Хауса», конечно же, очень преданные фаны...

— Наши фаны, они не дурачатся. Они эмоционально с нами. Это одновременно и ужасающе и прекрасно!

— Теперь, когда вы вернулись на Твиттер, будете ли вы его использовать для «предвыборной компании» перед PCA?

— У меня есть аккаунт на Твиттере, потому что прошлой весной я давала в Твиттере интервью, а потом я подумала, когда узнала о номинации, что именно для этого социальные сети и созданы: чтобы сказать спасибо. Так что я просто поблагодарила и получила столько отзывов! Включая несколько от моих друзей, которые решили, что я самозванец. Я писала «Нет, нет, это, правда, я!». Это очень мило. Я уже дважды писала на Твиттере. Не знаю, что еще сказать, кроме того, что уже сказала. (смеется) Но я постараюсь его не забрасывать. Просто я не хочу стать вроде «Я смотрю на этот торт и не ем его!» (о том, кто часто пишет на Твиттере). Понимаете, что я имею ввиду? Это скучно, и мне все равно, и вы только что потратили мое время, вынудив меня это прочесть.

— Что ж, может быть, вы могли бы каждый раз писать о «Хаусе»? Какой эпизод сейчас снимается?

— Кажется, пятнадцатый.

— Вы, определенно, опережаете все остальные шоу.

— Мы начали в июне. В этом году мы начали рано. Но в декабре мы уходим на трехнедельные каникулы, что немного дольше, чем обычно. Работать будем около десяти месяцев.

— Это очень долгие съемки.

— Долгие, в основном, для Хью, который занят в сценах практически все время.

— Да, так и есть. Он практически в каждой сцене.

— Именно. Его расписание пытаются построить так, чтобы он мог уйти домой раньше или взять выходной в пятницу, но все равно это непросто.

— И конечно же, у вас тоже прибавляется эфирного времени, теперь, когда между Хаусом и Кадди завязались романтические отношения.

— Да!

— Вам нравится, во что развились эти отношения? Вы так себе представляли эту линию, когда сценаристы сказали вам, что собираются развивать сюжет в этом направлении?

— Да, я рада, что они дают шанс этим отношениям продлиться. Другими словами, у них отношения, а потом они возвращаются в мир Принстон-Плейнсборо и отношения продолжаются. Я думаю, мы не придаем этому большей важности, чем следует. Вам бы это не понравилось, вы бы не захотели, чтобы вдруг в каждой сцене они набрасывались друг на друга и безумно зажимались у стены. Шоу не об этом. Так что я думаю, что сценаристы развили эту линию достаточно хорошо, чтобы она стала частью истории, но не самой историей.

— Мне кажется, что они поступили очень мудро, в первом эпизоде сезона сфокусировавшись на перемене в отношениях между персонажами, чтобы в последующих эпизодах можно было вернуться к «нормальному образу жизни», и не перенасыщать нас романтикой.

— Да. Что-то вроде «секундочку. Подождите, мы заглянем сюда на минутку, а потом вернемся в Принстон-Плейнсборо».

— И это добавило динамики к их профессиональным отношениям, потому что теперь, когда он ей лжет, чтобы проверить диагноз, как он сделал пару эпизодов назад, это приобретает совсем новое значение.

— Именно так. Не так уж им и легко разобраться, как это делать. Как переделать отношения, основаные на манипулировании, в отношения, основанные на честности?

— Будет ли это отдельной темой на протяжении предстоящих эпизодов?

— Да, думаю, именно это сейчас на столах у сценаристов, но я думаю, что никто не умрет. (смеется) Тем не менее, это остается главной проблемой их отношений.

— Не уверена, сможете ли вы ответить, но в том, что вы конкретно сейчас снимаете, у Кадди и Хауса все в порядке с отношениями?

— Эм, отношения все еще есть. (смеется)

— Видите ли вы в их, как вечную пару? Или вы думаете, что они будут то вместе, то врозь?

— Они вечная пара в том смысле, что нельзя вдруг знать меньше о человеке. Человек, которому ты открываешься, навсегда остается человеком, которому ты открылся. И из-за специфики их работы им всегда придется общаться. И это всегда сложно — было сложно прежде, сложно сейчас и будет сложно потом. Я понятия не имею, что они запланировали насчет развития, потому что здесь как раз подходит фраза «поживем-увидим». Они мне не говорят!

— Мне кажется забавным не знать, потому что вы узнаете персонаж постепенно.

— Да, это забавно. Всегда было так: я помню, когда Кемерон была влюблена в Хауса, а я ревновала. (смеется) А потом я: «Минуточку!» То есть, ревновала не в плохом смысле, а что-то вроде «Кемерон и Хаус целуются?» (смеется) Это смешно. Я рассказала это Дженнифер (Моррисон (Кемерон)), и мы отлично повеселились.

— Да, между вами и Хью изначально существовала «химия», но казалось, что в начале планировалось пойти по другому пути...

— В самом первом эпизоде я почувствовала все — их динамику, их перепалки. Так что, что касается меня, думая об их отношениях, я всегда рассматривала их и в таком ключе. Но думаю, что это просто не та история, которую хотели рассказать.

— Что вы можете рассказать о следующем эпизоде? Пациент подвергался распятию на кресте, но можете ли вы сказать что-то еще?

— Да, это отличная идея. Я, правда, многого не помню уже, потому что мы ушли далеко вперед. Я даже прошлую неделю не помню!

— Мне кажется, там что-то связано со свадьбой, если это вам поможет освежить память...

— Ах, да, там была свадьба! На мне вечернее платье. (смеется) А Чейз очень хорошо провел время.

— Ну, конечно же! Последнее время он постоянно хорошо проводит время с девушками.

— Да. И на свадьбе он не останавливается.

— Кендис Берген (Candice Bergen) сыграет мать Кадди. Что скажете?

— Кендис, да, с ней было прекрасно работать. Мне очень понравилось.

— Были ли вы ее поклонницей до того, как удалось поработать с ней?

— Конечно, она такая талантливая! Я не смотрела «Мерфи Брауна» (Murphy Brown) регулярно, но из того, что я видела, могу сделать вывод, что она невероятна. Я почему-то не смотрела «Юристов Бостона» (Boston Legal), но да, Кендис великолепна, с ней очень весело, она очень активная и очень яркая. Что бы она ни делала, всегда в ее юморе виден ее интеллект.

— Какие отношения у Кадди с матерью?

— Сложные!

— Да?

— О да. Они постоянно грызутся.

— О, на это будет забавно посмотреть.

— Да, и забавно смотреть на реакцию Хауса на мать Кадди. Здесь вас ждет много интересного и веселого.

— Их отношения тоже сложные?

— О да. О да. Ну, представьте, что вы представляете такого человека, как Хаус, вашей маме. (смеется) Даже если у вас с матерью самые лучшие отношения, это будет сложно.

— Просто не могу дождаться, когда смогу увидеть сцену с вами всеми тремя. У каждого из вас очень яркая харизма, и если все соединить вместе, для фанов это будет незабываемое впечатление.

— (смеется) В сценарии есть фантастическая сцена ужина. Я тоже очень хочу это увидеть.


URL записи