Дополнительные материалы к сериям из приложения "InHouse".
Два ролика с переводом:
1) Сценарист серии Дэвид Фостер расскажет о реальных медицинских случаях, которые легли в основу истории пациента недели, что объединяет серии, в которых снялись Дженнифер Грей и ее отец Джоел Грей, и для каких персонажей в сериале он любит писать больше всего.
2) Дети - одно из самых больших испытаний для любого съемочного процесса. Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Мастер-класс от Кэйти Джейкобс: прослушивание Кайли и Райли Колберт, которые играют Рейчел.



Перевод: MarishkaM

Привет! Я Дэвид Фостер, исполнительный со-продюсер сериала и автор эпизода «Родители по случаю”. История пациентки – это комбинация двух недавно прочитанных мною медицинских случаев. Первый был случай матери, передавшей рак своему не рожденному ребенку, второй – случай пациента с двумя типами рака, где первый тип способствовал лечению второго. Я соединил оба случая в один и написал историю о матери, которая передала рак своему младенцу. Вдобавок ко всему, у женщины обнаружили второй тип рака.

Дженнифер Грей была восхитительна. Мы рады, что она согласилась сыграть роль матери. Так совпало, что я написал эпизод, в котором сыграл отец Дженнифер, Джоэл Грей (Эзра Пауэл, «Официальное Согласие», 3 сезон), и оба персонажа – Дженнифер и Джоэла – умерли. Не подумайте, я ничего не имею против семейства Грей, они замечательные люди! Просто так сложились обстоятельства.

В этом эпизоде мы продолжаем поиски замены Тринадцать, и, разумеется, Хаус не собирается пускать процесс на самотек. На этой неделе мы немного по-другому подошли к подбору кандидата - решили поискать его в больнице. Мы хотели найти кого-то, с кем уже встречались, с кем работали. Выбор пал на врача отделения интенсивной терапии новорожденных, которая работала над нашим случаем. Основным преимуществом ее, как кандидата на место в команде, был тот факт, что она знала людей, знала, с кем имеет дело, знала Хауса и его команду. В то же время, у нее был свежий взгляд на членов команды и их действия.

О Рейчел. Мы видим первые сцены общения Хауса с Рейчел, и для Хауса основная цель этого общения – не общаться с ней вообще, поэтому он готов свалить эту обязанность на кого только сможет; разумеется, этот человек - Уилсон. Мне всегда нравилось писать для Хауса и Уилсона. Их отношения сильно отличаются от других в сериале. Они говорят друг с другом и друг о друге так, как не делает ни один другой персонаж. В случае с Рейчел, Хаус способен сыграть на чувстве ответственности Уилсона, чтобы заставить его делать то, чего Хаус хочет. Такая легкая отсылка к истории о Томе Сойере и покраске забора.

Это эпизод «Хауса»! надеюсь, вы найдете в нем то, что вам понравится – медицинскую загадку, проделки Хауса и Уилсона, и, конечно, Рейчел! Что может быть лучше?! Ну и немножко Хауса и Кадди. Совсем немного. Чуть-чуть.



Перевод: MarishkaM

Сначала мы сделаем с вами небольшое упражнение: покажите мне, как же высоко вы можете подняться на носочках!
А теперь коснитесь носочков!
А теперь носиков!
А теперь вы очень разозлились… (девочка сложила ручки на груди):
- Ух ты! А теперь скажи: «Ты мне не нравишься!»
- Ты мне не нравишься!
- А теперь скажи: «Я проголодалась. Можно мне рогалик, пожалуйста?»
- Я проголодалась. Можно мне рогалик, пожалуйста?
- Умница! А теперь я попрошу сделать кое-что другое: ты разозлилась, прыгаешь и кричишь: «Рогалик! Рогалик! Рогалик!»
Рогалик! Рогалик! Рогалик! (прыгает и кричит)
- А еще злее можешь?
(Девочка кричит громче)
- И последнее, что я попрошу тебя сделать: сладко зевни и скажи: «Я так устала, мне нужно вздремнуть»
- Я так устала, мне нужно вздремнуть (зеркалит Кэти)
- А теперь притворись, что ты устала… ты так устала. (девочка повторяет) Да, вот так. Молодец, какая ты молодец.
А теперь я попрошу вас сесть на стулья и сидеть очень смирно, пока я не скажу вам двигаться.
Смирно…
Вы умнички! Молодцы! Не двигайтесь, пока я вам не скажу… и.. двигайтесь!
Молодцы! Они молодцы! Действительно здорово!

via kahlan_kahlan
Источник: house-md.net.ru


Примечание:
о том, как повлияла медицина - а именно, пластическая хирургия - на жизнь актрисы, сыгравшей пациентку недели (одну из трёх).

Актриса Дженнифер Грей - парадоксальный пример того, как удачная пластическая операция может разрушить, а не создать кинокарьеру.
Подробности - здесь: http://www.kleos.ru/bomond/jennifer_grey/
Там в последнем абзаце сведения уже устаревшие, но то, что касается операции - близко к фактам.



URL записи