Словом, уважаемые господа, тут вот какая очередная история под грифом "attention to detail":
на доброй половине размещенных давеча на house_spoiler фотографий, сделанных
во время съемок одной из предстоящих серий (6x19 "open and shut" Promo pics) во всю
под разными ракурсами красуется броская упаковка хлопьев под странноватым названием :

И примечательной она может оказаться по целому ряду причин..

- во-первых, в глазах ценителя образчиков современного промышленного дизайна и прикладного
оформительского, что ли, ваяния эта упаковка может оказаться совершенно самодостаточным
предметом любования, иными словами: она прекрасна сама по себе (а это, безусловно, так).
(более того: глядя на фотографии по ссылке, можно долго и степенно рассуждать о том, как
удачно цвет коробки с хлопьями подобран в тон платью стоящей рядом с ней дамочки или как
ее оформление перекликается с узорчатым рисунком на галстуке у Вилсона..)

- во-вторых, торговой марки, именуемой "Colo's ColiOs", гугл "не знает"..ну, вернее, знает, но
лишь с тех самых пор, как зарубежные товарищи из house_wilson не преминули в
своем обсуждении все тех же фотоматериалов ее вскользь несколько раз упомянуть,
перемывая вышеупомянутые снимки вдоль и поперек. Из этого, разумеется, следует, что перед
нами очередной яркий пример бутафорской фиктивной продукции, изготовленной специально для
съемочных нужд, причем в данном случае речь идет о стилизации под деталь самого
третьеразрядного, казалось бы, характера, что в который раз позволяет нам обоснованно
задуматься о масштабах и размахе обсуждаемого нами сериалопроизводства.

- в-третьих, если же считать, что поддельность упаковки - не до конца установленный факт, то
интересно было бы услышать экспертное мнение опытных, обладающих наметанным глазом,
пром. дизайнеров, худ. оформителей и товароведов, ежели такие принадлежат к читающей
публикуемые здесь материалы братии, на предмет того, какие различимые на несколько
размытом изображении упаковки огрехи, возможно, изобличают в ней наспех скомпонованную
подделку, а не настоящий предмет товарооборота.
(в подтверждение того, что перед нами именно "imaginary kind of cereal", кстати, неоднократно
невзначай высказываются ребята из house_wilson в комментариях по ссылке выше,
кое-кто из комментаторов даже указывает на некий американский прототип фальсифицированного для
нужд съемок продукта под названием "FRUIT LOOPS", подобранный им, очевидно, по аналогии
с формой и цветом изображенных на упаковке хлопьев, что подтверждают иллюстрации из гугла:

что с другой стороны ни в коем случае не исключает наличие гораздо более близких, в т.ч. и по
стилю оформления упаковки, аналогов, поглядеть на которые по наводкам самых осведомленных
в этой связи преданных респондентов сообщества было бы весьма и весьма интересно!)

- в-четвертых, в данном сообществе и подавно - в среде юных следопытов и блюстителей
"метода" Хауса считается хорошим тоном искать в любых самых неброских деталях ключи и
подсказки, а так же исконно хаусовские моменты озарения, а уж тем более, если эти самые
детали так настойчиво выставляются на передний план на фокусном расстоянии от камеры.
Ввиду чего правомерным, я думаю, будет провозгласить, что лишь тот, кто наиболее удачно
притянет за уши и к самому загадочному названию хлопьев (в котором, стоит отметить, если я
верно понял из содержания приводимого выше обсуждения, наши заокеанские коллеги пока
что сами "небельмес не петрят"), и к прочим элементам оформления упаковки какие-то
сквозные излюбленные сериальные мотивы, или прочтет в изображении упаковки некую
доступную лишь наиболее посвященным тайнопись, внятно истолкует символику чисел в
количестве калорий, указанном на пачке, тот и достоин быть признанным самым что ни на есть
собственно Хаусом (и Хомсом) сообщества! (я бы лично такому отличившемуся даже ценный
приз пожаловал, беда лишь в том, что у меня такого подходящего приза, к сожалению, нет)

В итоге же можно было бы побеседовать о существовании целой, как в этом убеждаемся,
подспудной, ютящейся в застенках съемочных площадок индустрии бутафорского реквизита.
К примеру, Квентин Тарантино - большой любитель поизмышлять названия торговых марок
мнимых изготовителей самых разнообразных изделий, логотипы и рекламные лозунги которых
наносятся на необходимый для съемок реквизит в целях дальнейшего размещения в кадре
под видом существующих в действительном (внекинематографическом) обиходе вещей.
Ассортимент целого обилия собственноручно производимых для фильмов Тарантино товаров
охватывает наиболее заурядные вещи от полуфабрикатов мексиканской снеди
быстрого приготовления до своей собственной марки сигарет "Красное Яблоко."


URL записи